Халатность коап рф

Статья 2.4 КоАП РФ. Административная ответственность должностных лиц (действующая редакция)

Халатность коап рф

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст. 2.4 КоАП РФ

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 – 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 – 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Физические лица, осуществляющие деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.6 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Постоянная ссылка на документ URL документа [скопировать] HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать] BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать] в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

  • Решение Верховного суда: Определение N 305-АД17-1484, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация Таким образом, по мнению Журавлевой А.К., будучи рядовым сотрудником организации, не наделенным организационно-распорядительными или административно-хозяйственными полномочиями, она не является должностным лицом, к которому по смыслу положений статьи 2.4 КоАП РФ может быть применена административная ответственность…
  • Решение Верховного суда: Постановление N 2-АД17-4, Судебная коллегия по административным делам, надзор Субъектами данного административного правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица. В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей…
  • Решение Верховного суда: Определение N 305-АД17-1484, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация Таким образом, будучи рядовым сотрудником организации, не наделенным организационно-распорядительными или административно хозяйственными полномочиями, Журавлева А.К. не является должностным лицом, к которому по смыслу положений статьи 2.4 КоАП РФ может быть применена административная ответственность…

Источник: https://www.zakonrf.info/koap/2.4/

Кодекс об административных правонарушениях халатность – Твой юрист

Халатность коап рф

05.08.2019   ·   : 0   ·   На чтение: 8 мин

Освободился по УДО. Три раза за год терял паспорт инспекция по надзору говорит что будет суд. чем мне это грозит? Как можно было 3 раза паспорт потерять за год.

У вас в инспекции долпайопы? Утрата паспорта — административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.16.

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поскольку правонарушение имело место, надо полагать. что штраф взят обоснованно Статья 19.16.

Также штраф за проживание без документа удостоверяющего личность.

Новая редакция Ст. 2.

4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из изложенного выше, можно сделать вывод, что распорядительными полномочиями являются полномочия по управлению людьми или организациями, а административно-хозяйственными — по управлению вещами.

Наделение должностных лиц особым кругом полномочий предопределяет особенности их ответственности. По общему правилу должностные лица несут административную ответственность в большем размере, по сравнению с гражданами.
Административная ответственность должностных лиц предусмотрена в большинстве составов административных правонарушений, содержащихся в Особенной части КоАП РФ.

То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, — 2.

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, — 3.

действие или бездействие должностного лица; б) последствия в виде существенного вреда государственным либо общественным интересам или охраняемым законом правам и интересам отдельных физических либо юридических лиц; в) причинная связь между указанными действиями или бездействием и вредными последствиями.

Каждая из названных форм (в зависимости от наступивших последствий) может иметь по два вида: невыполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие небрежного или недобросовестного отношения к ним, повлекшее а) существенный вред и б) тяжкие последствия; ненадлежащее выполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие небрежного или недобросовестного отношения к ним, повлекшее а) существенный вред и б) тяжкие последствия. Невыполнение обязанностей означает невыполнение действий, предусмотренных в качестве безусловных для выполнения.

В ноябре 2014 года на котельной с. Газ-Сале произошла авария с последующим отключением центрального отопления, водоснабжения и водоотведения 25 жилых домов и 3 объектов социальной инфраструктуры.

Часть населения села была экстренно эвакуирована в п. Тазовский.

Проверка показала, что основной причиной возникшего аварийного отключения котельной послужило отсутствие на котельной резервного источника электроснабжения.

Но с точки зрения уголовно-правовой терминологии халатность всегда рассматривается преступным бездействием и только, в отношении возникших последствий. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 7 (499) 703-51-67.

Более того, на сегодня нет и юридического понятия

Без осмотра поставили мне капельницу и периодически делали уколы. Все это время муж находился со мной рядом. Около 8-00 меня перевели на второй этаж, в родильное отделение, и заверили, что там я буду под наблюдением врачей.

Напомним, в прошлом году во Владимире машина загорелась, когда трое детей находились в автомобиле одни, а случаи, когда эвакуаторы увозят на штрафстоянку автомобили с оставленными в нем детьми, стали систематическими.

К водителю также приравнивается лицо, обучающее вождению. Действия водителя, оставившего в нарушение требований пункта 2.5 ПДД место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ.

При привлечении к административной ответственности, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 12.

27 КоАП РФ, следует иметь в виду, что указанные выше действия водителя образуют объективную сторону состава этих административных правонарушений в случаях, когда дорожно-транспортное происшествие произошло как на дороге, так и в пределах прилегающей территории (пункт 11 указанного выше постановления Пленума ВС РФ).

Вариант обжалования постановления, вынесенного по ст. КоАП

заменят на человека, который не будет по причине халатности допускать грамматических и технических ошибок в судебных актах и, тем самым, затруднять правосудие. 14 января 2015 года мировой судья судебного участка № 200 Санкт-Петербурга Глазкова Татьяна Александровна, признал меня виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20. 25ч.

Кодекс об административных правонарушениях халатность

Ими являются: Бездействие есть пассивное невыполнение обязанности (например, неисполнение гражданами обязанностей по военному учету).

Постановление (халатность, то есть ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к службе) Щербакова В. С., родившегося ДД.ММ.

ГГГГ в г , проживающего в , под стражей по данному уголовному делу не содержащегося, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.

Виновность деяния подразумевает, что оно совершено при наличии вины. Попросту говоря, основные формы вины это умысел и неосторожность . В ряде случаев в КоАП считается административным проступком лишь вина (деяние или бездействие) за умышленно совершенные поступки ( форма умысла ).

Нарушение землепользователями правил охраны автомобильных дорог или дорожных сооруженийСтатья 11.23.

Представление недействительных документов при таможенном оформленииСтатья 16.8.

Причаливание к находящимся под таможенным контролем судну или другим плавучим средствамСтатья 16.9. Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или документов на нихСтатья 16.10.

Нужно знать, что входит в обязанности дорожных служб: Эти, и многие другие обязанности лежат на дорожных службах РФ.

Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц Ст.

Предлагаем ознакомиться:  В каком году началась приватизация квартир

2.4 КоАП РФ в последней действующей редакции от 6 августа 2019 года.

Статья 2.1.

Административное правонарушение Статья 3.1. Цели административного наказания 1.

3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения; 4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу; 7) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; 9) административное приостановление деятельности.

Статья 6.29. Невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до шести месяцев.

Срок ликвидации зимней скользкости определен в 4 — 6 часов в зависимости от категории дороги.

Право на обжалование, опротестование вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов Внимание Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения либо порядка совершения с ними операцийСтатья 16.15.

Непредставление в таможенный орган отчетностиСтатья 16.16. Нарушение сроков временного хранения товаровСтатья 16.17.

Павел Астахов предлагает ввести в — КоАП понятие «семейная халатность»

Предполагается, что в Кодексе об административных правонарушениях появится понятие «семейная халатность». «В принципе детей до 6 лет вообще нельзя оставлять дома без присмотра.

Проблема открытых окон сейчас особенно актуальна, — цитируют Астахова «Известия».

— В прошлом году Следственный комитет Якутии предлагал ввести уголовную ответственность за такое нарушение, потому что тогда около 30 детей в этом регионе выпали из окон только за летний период».

В результате ДТП несовершеннолетний велосипедист, учащийся СОШ № 8, окончил 5-й класс, зарегистрирован по адресу: город Клинцы проезд Колхозный, дом 17, получил телесные повреждения и доставлен в ГБУЗ Клинцовская ЦРБ с диагнозом: ЧМТ, ушиб головного мозга, перелом основания черепа, резаная рана левого плеча, множественные раны лица и конечностей, госпитализирован в реанимационное отделение.

В отношении матери несовершеннолетнего, составлен административный материал по статье 5.35 КоАП РФ (не исполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). Водитель автомобиля ВАЗ-21074 при движении был, пристегнут ремнем безопасности, имеет водительское удостоверение категории «В», от 2012 года.

В прошлом году Следственный комитет Якутии предлагал ввести уголовную ответственность за такое нарушение, потому что тогда около 30 детей в этом регионе выпали из окон только за летний период. В принципе детей до 6 лет вообще нельзя оставлять дома без присмотра. Причиной падения может стать москитная сетка — дети могут воспринять это как опору», — заявил Павел Астахов.

Предлагаем ознакомиться:  Если у поручителя нет имущества

Эту информацию подтвердил прокурор района Павел Киртянов. По словам Киртянова, о конкретных руководителях речи не идет, фигурантов определит следствие.

Между тем одним из таких фигурантов может стать глава района Исрафиль Валишин, несущий ответственность за жизнедеятельность территории, а также его заместитель по вопросам ЖКХ Рустам Абылхасынов и глава Аргаяшского сельского поселения Виктор Беспалов.

Закреплены принцип равенства перед законом, презумпция невиновности. КоАП РФ предусматривает ответственность за правонарушения в различных сферах.

В их числе — электроэнергетика, окружающая среда, здравоохранение, строительство, транспорт, связь и информация, предпринимательская деятельность, таможенное дело, безопасность дорожного движения.

Установлена ответственность и физических, и юридических лиц.

Законопроектом предлагается дополнить перечень должностных лиц, установленный примечанием к статье 285 УК РФ, руководителями госкомпаний, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, контрольный пакет акций в которых принадлежит государству или муниципальным образованиям.

При этом под «контрольным пакетом акций» понимается любая форма участия в капитале предприятия, которая обеспечивает безусловное право принятия или отклонения определенных решений на общем собрании его участников (акционеров, пайщиков) и в его органах управления, в том числе наличие «золотой акции», права вето, права непосредственного назначения директоров и т.п.

В настоящее время вышеперечисленные должностные лица, равно как и руководители государственной компании «Российские автомобильные дороги», являющейся некоммерческой организацией, примечанием к статье 285 УК РФ не охватываются, а, следовательно, привлечение их к уголовной ответственности по статье 293 (халатность), а также по статьям 285 1 (нецелевое расходование бюджетных средств) и 285 2 (нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов) УК РФ не представляется возможным, так как сегодня они несут ответственность не как должностные лица, а как лица, выполняющие управленческие функции в коммерческих и иных организациях (статья 201 УК РФ). В целях усиления ответственности должностных лиц законопроектом также предлагается дополнить статью 293 УК РФ частью первой 1.

Конференция ЮрКлуба

Протокол идет в суд, там лицо, чьи данные водитель ТС представил лишают прав, без его участия. Никаких извещений лицо, чьи данные были представлены не получал и о лишении его прав узнал чисто случайно спустя 2.5 года. И коллеги, полагаю, что действия сотрудников ДПС можно квалифицировать по ч.1 ст. 293 УК РФ (халатность) т.к.

и КоАП РФ и Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» утвержденному Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред.

Источник: https://band-in-a-box.ru/koap-utrata-imushchestva-svyazi-khalatnostyu/

Ответственность за халатность: как привлечь должностное лицо по ст. 293 УК РФ | Юридические Советы

Источник: https://moskvurist.ru/kodeks-ob-administrativnyh-pravonarushenijah-halatnost.html

Глава 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Халатность коап рф

  • Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее – Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции – по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

  • При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

  • За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении – одного года со дня его обнаружения.

  • В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня совершения административного правонарушения (при длящемся административном правонарушении – со дня его обнаружения).

  • В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
    5.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 6.18 настоящего Кодекса, в части использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода начинает исчисляться со дня получения общероссийской антидопинговой организацией заключения лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, подтверждающего факт использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода.

  • Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 – 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

  • Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в Антарктике, начинает исчисляться со дня поступления материалов дела в орган, должностному лицу, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.

  • Источник: https://www.advocatemoscow.ru/850-glava-4-kodeksa-rossiyskoy-federacii-ob-administrativnyh-pravonarusheniyah.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.