Фсин кому подчиняется

Правозащитники запустили волну чисток в руководстве ФСИН

Фсин кому подчиняется

17.11.2020 20:05:00

Ведомство отреагировало на обвинения в коррупции и насилии

Врио начальника столичного УФСИН Сергей Коновалов обстоятельно ответил на запрос правозащитников. Фото с сайта www.77.fsin.gov.ru

По информации из правозащитных организаций, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) все же отреагировала на их жалобы по поводу насилия и коррупции в столичных СИЗО. Начались проверки, часть из них переросла в уголовные дела.

В прошлом году правозащитники направили десяток жалоб на «тотальную коррупцию в московском УФСИН и действие на территории ряда столичных СИЗО организованного преступного сообщества», в которое входят криминальные лидеры и коррумпированные оперативники. «За последние полгода мы также направили новым директору ФСИН и министру юстиции материалы о десятках конкретных фактах пыток и вымогательств», – рассказал «НГ» основатель правозащитного проекта Gulagu. net Владимир Осечкин.

По словам Осечкина, были раскрыты десятки случаев сращивания криминалитета и оперативников ФСИН, что указывает на системный характер нарушений.

После обнародования этих случаев и ряда жалоб в международные структуры общественники все же добились реакции от нового руководства. «За последние месяцы в московских учреждениях УИС прошли соответствующие ОРМ (оперативно-розыскные мероприятия. – «НГ»), обыски, допросы, выемки. Которые только подтвердили наши доводы», – подчеркивает Осечкин.

Сейчас, по его словам, возбужден ряд уголовных дел о вымогательствах, насилии, принуждении заключенных к оговору и даче показаний против невиновных. «Решается вопрос о возбуждении уголовных дел по статье «организованное преступное сообщество» и «занятие высшего положения в преступной иерархии», – сообщил эксперт.

Между тем источник в Генпрокуратуре сообщил правозащитникам о вероятном объединении этих дел в одно – с переквалификацией в «организованно-преступное сообщество», поскольку вымогательства велись по одной схеме.

В ближайшие месяцы, допускают активисты, могут быть предъявлены обвинения как заключенным, вымогавшим деньги у сокамерников, так и курирующим их сотрудникам пенитенциарных учреждений.

Также правозащитники рассчитывают на отставки чиновников, отвечающих за оперативную работу столичных изоляторов.

В частности, это подтверждается официальным письмом за подписью врио начальника столичного УФСИН Сергея Коновалова.

В нем говорится, что в разные отделения СК по Москве были разосланы результаты нескольких ведомственных проверок – в частности, по вопросам «коррупционных схем лидеров ОПС с сотрудниками УФСИН России по Москве, взяточничестве, а также злоупотреблении должностными полномочиями». Следствию также переданы результаты расследований сообщений о пытках, угрозах и вымогательствах в Матросской Тишине. В письме сказано также о привлечении к дисциплинарной ответственности нескольких сотрудников СИЗО-1 после расследования инцидента о нанесении телесных повреждений одному из сидельцев и о возбуждении ряда уголовных дел по статьям ст. 111 УК «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» и ст. 293 УК «Халатность».

«В рамках противодействия влиянию на основную массу спецконтингента со стороны лидеров уголовно-преступной среды тоже проведены служебные проверки, по результатам которых сотрудники учреждений были привлечены к дисциплинарной ответственности, а материалы направлены в Главное следственное управление ЗАО СК РФ по Москве», – отмечается в документе.

Другие источники, уже из ФСИН, сообщили общественникам о возможной отставке нынешнего начальника УФСИН Москвы Сергея Мороза, который, по их данным, второй месяц не выходит из отпуска.

Эти же источники сообщили о возможном переподчинении оперативных служб ФСИН генералу Анатолию Якунину, который ранее возглавлял ГУВД Москвы.

Правозащитники возлагают на него большие надежды, поскольку «прежняя его работа сводилась к очищению столицы от воров в законе и мафии и пресечению преступной деятельности по сбору общака и вымогательствам».

В регионах, к слову, тоже ведутся точечные проверки. В Перми начался суд над замначальника колонии-9, где пытали и изнасиловали заключенного. В Краснодарском крае расследуется дело об убийстве осужденного предпринимателя, «совершенное по вине сотрудников ФСИН».

Однако, по словам Осечкина, уголовные дела об очередной халатности или злоупотреблениях есть, а вот о системных изменениях говорить пока не приходится: «Тотальной перезагрузки центрального аппарата ФСИН, ареста коррумпированных генералов, разрушения коррупционных схем не произошло».

При этом государство продолжает тратить огромные суммы на прокурорский надзор и мандаты малоэффективных общественно-наблюдательных комиссий.

Ситуация, по мнению правозащитников, кардинально не изменится, пока ведомство находится под внешним управлением и остается придатком к следственно-судебной системе, где «тюрьма дорабатывает за некомпетентное следствие».

«Но последний указ президента наглядно показывает, что оперативная функция ФСИН будет усилена, никто не собирается расформировывать оперативные отделы при СИЗО и колониях, а значит, и дальше оперативники будут использовать одних заключенных против других, продолжатся негласные пытки, вербовки и другие хитрые методы, не имеющие никаких законных оснований», – отмечает Осечкин.

«В большинстве учреждений ФСИН царствуют гулаговские «воровские понятия», существует каста униженных и ежегодно тысячи сидельцев подвергаются истязаниям и поборам», – сказала «НГ» председатель Комитета родственников заключенных Елена Брылякова.

По словам координатора горячей линии Gulagu. net Виктории Галан, такие «амебные» и, по сути, единичные проверки никак не влияют на полную картину происходящего. В учреждениях УИС, подчеркнула она, повсеместно «продолжаются жесткие расправы над заключенными».

Особенно остро эта проблема стоит в регионах. Так, накануне в ростовскую тюремную больницу доставили осужденного Александра Куликова с переломами четырех ребер, позвоночника и разрывом мочевого пузыря. Позже он скончался.

При этом сотрудники СИЗО-4 просили врачей «не документировать» травмы и списать их на здоровье… Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК. Но, по словам правозащитницы, подобные дела расследуются неэффективно.

Проблема еще и в том, что, за «халатность» никто не получает реальные сроки, наказания для силовиков – смешные.

Между тем правозащитник Андрей Иванов указал, что ФСИН по-прежнему использует архаичные методы и нормативы.

В колониях и тюрьмах, напомнил эксперт, установлены тысячи камер видеонаблюдения, а также микрофонов с прослушиванием происходящего, «но единой системы обработки данных нет, как нет и программ, которые будут сигнализировать о фактах пыток и насилия». Хотя государство потратило десятки миллиардов рублей на цифровизацию ФСИН.

Однако на днях правозащитникам пришел очередной ответ из Минюста, где говорится, что ведомство Константина Чуйченко «на постоянной основе ведет работу по гуманизации уголовно-исполнительного законодательства» и по решению тех проблем, о которых бесконечно говорят правозащитники.

В этом же письме, по словам Иванова, отклонена очередная инициатива активистов – реестр безопасности заключенных. Чиновники ссылаются на то, что зэки якобы находятся под равной и надежной опекой государства и оберегать кого-то в большей степени будет дискриминационно по отношению к остальным.

Источник: https://www.ng.ru/politics/2020-11-17/1_8016_wave.html

Полномочия директора Федеральной службы исполнения наказания

Фсин кому подчиняется

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒

ФСИН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.

ФСИН России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уголовно-исполнительным кодексом РФ, Законом от 21 июля 1993 г. № 5473-1 (ред. от 7 февраля 2011 г.

) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ (ред. от 21 апреля 2011 г.

) «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» международными договорами и иными нормативными актами Российской Федерации, а также Положением о ней.[13]

ФСИН России возглавляет директор Федеральной службы исполнения наказаний, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Он несет персональную ответственность за осуществление возложенных на ФСИН России полномочий.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства РФ. Количество заместителей директора устанавливается Президентом Российской Федерации.

Назначение на должности высшего начальствующего состава сотрудников уголовно-исполнительной системы и освобождение от указанных должностей осуществляется Президентом Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом и Положением.

Директор осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью ФСИН России:

1. устанавливает полномочия своих заместителей и других должностных лиц.

2. вносит Министру юстиции Российской Федерации: проект положения о ФСИН России;

3. предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, для представления в Правительство Российской Федерации;

4. предложения о создании, реорганизации и ликвидации следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, в том числе подчиненных непосредственно ФСИН России; предложения по изменению вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания;

5. предложения о создании изолированных участков с различными видами режима в учреждениях, исполняющих наказания;

6. предложения о создании помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, в учреждениях, исполняющих наказания;

7. проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России.[14]

Учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды, в том числе фонды огнестрельного и холодного оружия, для награждения в порядке установленном законодательством РФ, работников уголовно-исполнительной системы, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач. А также по согласованию с Минюстом России учреждает именные стипендии, определяет порядок их присуждения курсантам и слушателям образовательных учреждений профессионального образования ФСИН России и образовательных учреждений среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью специальную подготовку несовершеннолетних граждан, а также учреждает премии в области литературы и искусства за произведения, пропагандирующие деятельность уголовно-исполнительной системы. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, директор ФСИН:

1.Организует работу Федеральной службы исполнения наказаний и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСИН России полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;

2. Представляет ФСИН России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями;

3.Подписывает от имени ФСИН России договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Таким образом, директор ФСИН осуществляет общее руководство службой, отводится ему роль и в законодательной инициативе. Необходимо отметить, что его руководство строится на определенных принципах, характерных именно для данного органа исполнительной власти.

2.2. Принципы осуществления руководства директором Управления федеральной службы исполнения наказания

В современной науке управления существует несколько подходов к пониманию единоначалия и коллегиальности.

Большинство ученых-правоведов рассматривают их как организационные принципы, причем функционирующие как в отдельности, так и в сочетании.

В то же время следует отметить, что единоначалие чаще выступает предметом исследования, чем коллегиальность, и представляется основным принципом построения организационных структур государственных органов.

Единоначалие и коллегиальность в большей степени относятся к такой административно-правовой категории, как форма управления.

В исследованиях терминологическое закрепление формы управления получили на уровне понимания внешнего выражения практической реализации функций и методов управления, самого управленческого воздействия, конкретных действий, производимых исполнительной властью, официального способа выражения деятельности административного органа. Выбор тех или иных форм зависит от многих обстоятельств. На него оказывают влияние, например, следующие факторы: характер компетенции данного органа (должностного лица); особенности объекта управляющего воздействия (в частности, форма собственности); конкретные цели совершаемых управленческих действий; характер решаемых в процессе управленческой деятельности вопросов; характер вызываемых данными действиями последствий и т.п.

Особенность категории «форма управления» состоит в том, что она «относится к характеристике не любого участника управленческих общественных отношений, являющихся предметом административно-правового регулирования, а только субъекта управления, то есть соответствующего исполнительного органа (должностного лица)».

Единоначалие и коллегиальность более всего связаны с личностным аспектом. Единоначалие, требующее подчинения «воли тысяч воле одного», предполагает определенную организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

Коллегиальность, требующая участия в организационно-управленческой деятельности всей определенной группы или представительной ее части, активность, творчество коллектива.[15]

Единоначалие и коллегиальность реализуются посредством личностного взаимодействия руководителя и коллектива, которое основано на взаимодополнении.

Суть последнего состоит в том, что разветвленность, многоступенчатость системы единоначалия адекватно соответствует многозвенности коллегиальности: если единоначалие функционирует через делегирование компетенций и полномочий высшей инстанцией низшей, то коллегиальность проявляется в ответном представительном или непосредственном воздействии низшей ступени на высшую.

Таким образом, в силу многоступенчатости системы демократически централизованного управления единоначалие оборачивается коллегиальностью и все участники управленческого процесса в той или иной степени оказываются под воздействием сменяющихся ролей.

Единоначалие и коллегиальность выступают как различные формы единого процесса управления. В определенных ситуациях каждая может играть ведущую роль в его организации, временно ограничивая значение другой.

Первенство такого рода способно утрачиваться, когда новые условия потребуют принципиальных изменений в организации управления. Если этого по каким-либо причинам не происходит, то единоначалие или коллегиальность гипертрофируются, порождая излишний централизм.

Единоначалие, с одной стороны, есть правовая форма управленческой деятельности, заключающаяся в требовании единоличного распорядительства и единоличной ответственности, а с другой – социально-правовой статус руководителя (единоначальника), соединяющий в себе его социальную позицию, формальный статус и его личностные, «внутренние» качества.

Таким образом, единоначалие обладает двойственной природой: оно есть процесс и результат личностных взаимодействий по поводу выполнения объективно стоящих перед людьми задач (возникновение его в качестве интегративного звена означает одновременно и возникновение организованности, порядка), и в то же время оно является организующей силой, не зависящей от взаимодействия людей и вносящей извне порядок и целенаправленность в эти взаимодействия.

Единоначалие приобретает смысл и значение только тогда, когда получает надежную правовую регламентацию, которая должна быть такой, чтобы не бюрократизировать, не сковывать формальными запретами деятельность, а наоборот, открывать простор для самостоятельности, инициативы, творчества, поиска все новых путей решения управленческих вопросов.[16]

Источник: https://mydocx.ru/12-16354.html

Функции и полномочия органов ФСИН

Фсин кому подчиняется

Федеральная служба исполнения наказаний является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. отдельных функций требуют пояснения.

Уголовное наказание в виде лишения свободы является одной из наиболее острых форм государственного принуждения, оказывающей существенное влияние на правовой статус осужденных, их ограничением прав: выбора места жительства, свободы передвижения избирательного права и др.

Важное место здесь занимает Президентский контроль за деятельностью ФСИН МЮ РФ. В соответствии с действующим законодательством Президент РФ руководит деятельностью МЮ РФ, Правительство РФ координирует его деятельность.

Президентский контроль в настоящее время занимает особое место в системе государственного управления.

В силу особого конституционного статуса главы государства данный контроль в той или иной степени охватывает фактически все стратегические направления деятельности органов исполнительной власти, основные сферы жизнедеятельности общества, включая деятельность и ФСИН.[74]

Основной правоохранительной функцией органов ФСИН является обеспечение правопорядка в учреждениях и личной безопасности сотрудников и иных лиц, а также надлежащего порядка отбывания уголовных наказаний.

В этих целях на администрацию учреждений возлагается проведение дознания по делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений и лицами, находящими под стражей или отбывающих лишение свободы.

На руководителей учреждений УИС согласно действующего законодательства возлагается принятие необходимых оперативно-розыскных и иных предусмотренных уголовно-процессуальным законом мер в целях обнаружения и предупреждения преступлений и лиц, их совершивших.

Правовую основу деятельности ФСИН РФ составляют: Конституция РФ, Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Уголовно-исполнительный кодекс РФ и иные правовые акты Российской Федерации, а также правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые в пределах их полномочий, нормативные акты Министерства юстиции Российской Федерации и Положение о ФСИН РФ.

Основные задачи ФСИН являются:

– исполнение в соответствии с законодательством РФ уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее лица, содержащиеся под стражей);

– организация контроля за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

– обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

– обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее – учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников УИС, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

– охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан РФ и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

– создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положения международных договоров РФ и федеральных законов;

– организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;

– управление территориальными органами ФСИН и непосредственно подчиненными учреждениями.

Аналогичные функции выполняют территориальные органы управления ФСИН, но с некоторыми исключениями.

ФСИН в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, актами Минюста РФ, а также настоящим Положением.

Полномочия ФСИН обширны, они определены разделом вторым данного Указа Президента РФ. Этот Указ Президента РФ детально регламентирует полномочия Директора ФСИН. Полномочия иных должностных лиц и служб регламентировано иными актами. Особое и актуальное значение приобретают в настоящее время специальные службы по соблюдению прав человека.

В сферу деятельности отделов по соблюдению прав человека и гражданина и института помощников начальников территориальных органов ФСИН по соблюдению прав человека на УИС возложены были следующие функциональные обязанности:

– установление контроля за соответствием деятельности подразделений УИС международным правовым актам, законодательству РФ, постановлениям Правительства РФ и нормативным актам МЮ РФ в области прав человека;

– участие в рассмотрении случаев нарушения прав человека, допущенных в подведомственных учреждениях УИС;

– подготовка предложений руководству территориального органа УИС по соблюдению прав человека в учреждениях УИС;

– организация работы по совершенствованию ведомственной нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность подразделений УИС в области соблюдения прав человека;

– рассмотрение предложений российских правозащитных организаций о совершенствовании порядка соблюдения прав человека в следственных изоляторах, тюрьмах, колониях и других подразделениях УИС;

– организация посещения подразделений УИС делегациями международных общественных правозащитных организаций;

– организация исполнения рекомендаций ЕКПП и МККК в области соблюдения прав человека и устранения недостатков, выявленных правозащитными организациями;

– организация по запросам МККК розыска без вести пропавших лиц среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, содержащихся в подведомственных учреждениях УИС;

– подготовка заключений по запросам Европейского суда по правам человека, касающихся содержания осужденных, подозреваемых и обвиняемых в подведомственных учреждениях УИС;

– участие в подготовке проектов сводных отчетов Российской Федерации о выполнении рекомендаций ЕКПП по соблюдению прав человека, а также разъяснений Российской стороны по замечаниям ЕКПП;

– организация проведения избирательных кампаний в местах содержания под стражей УИС МЮ РФ;

– рассмотрение жалоб и заявлений подозреваемых, обвиняемых, осужденных и граждан по вопросам соблюдения прав человека в УИС.[75] Полномочия должностных лиц самые обширные, в зависимости от должности. Изучающим правоохранительную деятельность более важно знать правовой статус начальника территориального органа ФСИН, с тем, чтобы решать эффективнее свои служебные задачи.

Полномочия начальника Главного управления ФСИН по Пермскому краю:

1. Осуществляет руководство деятельностью управления и подразделений УИС на принципах единоначалия и определяет пределы полномочий своих заместителей и начальников структурных подразделений.

2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, обеспечивает организацию исполнения законодательства РФ по вопросам деятельности УИС.

3. Утверждает положения об учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах, их структуры и штаты.

4.

Издает приказы по вопросам деятельности подведомственных структур, представляет интересы Управления в органах государственной власти Пермском крае и местного самоуправления, в российских, международных и зарубежных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию. Координирует деятельность специальных подразделений. Представляет в ГУИН согласованные с органами исполнительной власти Пермского края.

предложения о создании или ликвидации учреждений УИС, а также предложения об изменении вида режима и лимита наполнения указанных учреждений.

5. Анализирует прогнозы и состояние финансово – экономической, производственно-хозяйственной, торговой и предпринимательской деятельности подразделений УИС, их социального развития. Распоряжается финансовыми ресурсами, а также является распорядителем специального внебюджетного фонда и несет персональную ответственность за эффективность использования финансовых средств.

6. Вносит в ГУИН предложения о назначении на должность или освобождения от нее заместителей, а также по досрочному присвоению очередного специального звания и присвоения специального звания на одну ступень выше звания, предусмотренного по занимаемой должности.

7. Назначает, перемещает и освобождает от должности сотрудников и работников Управления, а также руководителей учреждений, предприятий и иных подразделений УИС.

8. Увольняет в установленном законом порядке из УИС лиц, имеющих специальные звания сотрудников УИС.

9. Присваивает в пределах своих прав, специальные звания сотрудникам УИС вплоть до подполковника внутренней службы включительно.

10. Обеспечивает подбор, воспитание и профессиональную подготовку персонала Управления и подразделений УИС, соблюдение ими законности и служебной дисциплины.

11. Проводит служебную аттестацию сотрудников Управления, имеющих специальные звания.

12. Предоставляет ежегодные очередные, краткосрочные, каникулярные и дополнительные отпуска персоналу Управления, начальникам учреждений УИС, разрешает им служебные командировки в пределах России.

13. Применяет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников и работников УИС.

14. Вносит предложения в ФСИН о предоставлении сотрудников УИС к награждению государственными наградами и почетными знаками.

15. Предоставляет сокращенный рабочий день персоналу Управления, исполняющему служебные обязанности во вредных условиях, а также компенсацию за выполнение работниками служебных обязанностей сверх установленного времени, в ночное время, в выходные и праздничные дни и выполнение дополнительных обязанностей за временно отсутствующего работника.

16. Устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудникам, рабочим и служащим Управления за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере до 50 % должностного оклада, производит премирование и оказывает материальную помощь, согласно действующего законодательства.

17. Организует правовую работу в УИС и вносит предложения о совершенствовании законов и иных нормативных актов, регламентирующих деятельность УИС.

18. Осуществляет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, по вопросам, относящиеся к деятельности УИС и др.

Глава 19.

Прокуратура Российской Федерации

§1. Прокуратура России: понятие, история развития, система,

Источник: https://studopedia.su/19_163399_funktsii-i-polnomochiya-organov-fsin.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.